Вход для клиентов


Куда обращаться если наступит гарантийный случай? PDF Печать E-mail
Administrator | 11.02.2011 13:48

Вопрос:

Куда обращаться если наступит гарантийный случай?

Ответ:

В случае возникновения подозрений на неисправность продукции SS20, необходимо провести диагностику её работоспособности.

Чтобы исключить случаи неправильной диагностики, оценку работоспособности продукции SS20 должны проводить квалифицированные специалисты на авторизованных СТО SS20. В случае отсутствия в Вашем городе авторизованных СТО, оценку работоспособности продукции SS20 необходимо провести на фирменных станциях автопроизводителей.

Информацию о авторизованных СТО SS20 в Вашем городе вы можете получить  по телефонам (812) 309-36-07, 309-05-49 или по электронной почте, указав номер заказа и контактную информацию.

 

Обновлено 25.06.2012 22:34
logo footer   Амортизаторы SS20. Доставка по России. Продажа амортизаторов SS20.
ООО "Инфокар" тел.: (812) 997-19-65
Ваша корзина пуста.